Свой салон. Из мечты - в жизнь!
Как начать действовать
Что чаще всего мешает людям запустить свой успешный бизнес? И как справиться с этими проблемами и начать воплощать мечту в реальность? Читайте самые полные ответы на эти вопросы в отчете по мартовскому бизнес тренингу "Зоосалон. Как открыть и добиться успеха".
Многие ошибочно полагают, что главное препятствие, ставящее крест на открытии бизнеса, - это отсутствие денег. Дескать, вот были бы у меня миллионы, я бы все сделал быстро и красиво. И лишь немногие понимают, что это вторичный фактор и суть "торможения" не в этом.
На самом деле в основании своего дела важнее всего знания. Знание правильной стратегии поведения на старте, при закладывании бизнеса, и понимание, как развивать его дальше, обеспечат успех зоосалона даже с небольшим начальным вложением. А вот "богатый" салон с неграмотным владельцем вылетит в трубу очень быстро.
Именно понимающие и вдумчивые будущие владельцы зоосалонов и посетили бизнес тренинг, прошедший в Боншери в марте 2015 года. Кстати, большинство из них закончили основной курс Боншери - кто-то год назад, а кто-то всего несколько месяцев. Они уже погрузились в мир груминга и хотят развиваться именно в создании собственного дела, конечно, совмещая это с любимым делом - стрижкой собак и кошек.
Тренинг уже проходил в третий раз, его программа полностью "обкатана" и доработана с учетом самых последних изменений в этом бизнесе.
Ведущей мероприятия была, как всегда, Диана, директор сети салонов Боншери и школы. Большой опыт позволяет ей не только поддерживать на высоком уровне основной салон сети, открывшийся более 8 лет назад, но и развивать "молодой" проект, стартовавший прошлым летом, - парикмахерскую для животных в Красногорске.
Организационный этап
На тренинге большая часть времени была посвящена организационным вопросам при открытии салона. Например:
- что лучше открыть - ООО или ИП;
- планирование и обустройство помещения.
- оборудование, что необходимо иметь, выбор инструментов и косметики;
- с какими инстанциями нужно согласовать открытие зоосалона;
- как набрать грамотный персонал;
- можно ли самому вести бухгалтерию...
Конечно, кому-то покажутся эти темы скучными, но без никуда. Тем более подавался этот материал очень увлекательно - с примерами, возможными проблемами и понятными решениями в каждой ситуации.
Бизнес-план, маркетинг и конкуренты
А еще были такие тонкости, например, как маркетинговая политика, современные способы продвижения салона и привлечения клиентов.
Поговорили о пошаговом составлении бизнес-плана зоосалона, перечне услуг - что востребовано сегодня, что принесет убытки, как составить прайс-лист - принцип ценообразования.
Разбор проектов участников
Не обошлось и без блока вопросов слушателей. Многие из них уже пробовали сами продумать открытие зоосалона, они поделились своими идеями и получили обратную связь. У кого-то в ходе занятия возникали вопросы - все разобрали, обсудили, с "кашей в голове" не ушел никто.
В итоге участники тренинга Зоосалон. Как открыть и добиться успеха получили готовый план действий, реализовав который они смогут открыть действительно успешное дело. Пожелаем им успеха!
Если вы тоже хотите открыть зоосалон, но даже не представляете, с чего начать, ждем вас на следующем бизнес тренинге! Давайте уже действовать, а не мечтать!
Узнавайте вовремя о планируемых мастер-классах - подпишитесь на рассылку!